En Ru
5 июня 2017

VP Capital и Larnabel Venrutes вложились в немецкий стартап, связанный с защитой от дронов.

05 июня 2017, Германия – Компания Dronefence, разрабатывающая системы слежения и обеспечения безопасности от беспилотных летательных аппаратов, сообщила о получения seed-инвестиций от ряда инвесторов, в их числе фонды Larnabel Ventures, основанный семьей Гуцериевых, и VP Capital, принадлежащий Виктору Прокопене, а также инвесторы Пушкар Лугани и Рахат Кхаре.

Применяемые в коммерческих целях беспилотные летательные аппараты (дроны), могут представлять угрозу общественной безопасности при нелегальном или неуместном использовании. Например, вторгаться на частные владения или нарушать тайну личной жизни. Компания Dronefence занимается созданием систем слежения и обеспечения безопасности от беспилотных летательных аппаратов для коммерческих целей. Эти системы позволяют заранее отследить и предотвратить появление нежелательных беспилотных летательных аппаратов. Алгоритмы машинного обучения, разработанные компанией, анализируют данные, полученные от большого количества сенсоров, что позволяет определять типы дрона и отличать легально используемые аппараты от тех, которые могут представлять угрозу безопасности. В своих разработках компания Dronefence использует ультрасовременные технологии и возможности искусственного интеллекта. В числе клиентов Dronefence могут оказаться публичные объекты, например торговые центры и концертные залы, а также как частные компании, так и государственные здания, аэропорты и заводы.

Управляющий партнер Larnabel Ventures Саид Гуцериев заявил: «Благодаря использованию наработок в области искусственного интеллекта системы Dronefence могут определять различные типы дронов, что является важным шагом на пути успешного предотвращения нелегального использования беспилотных летающих аппаратов. По мере того, как дроны приобретают все большее распространение во всем мире, большое значение приобретает обеспечение компаний, организаций и общественных объектов соответствующими системами защиты».

Основатель инвестиционной компании VP Capital Виктор Прокопеня сообщил: «Развитие технологий влечет за собой и развитие систем защиты технологии от взломов. Дроны находят свое применение во многих областях жизни общества, но как любая технология может использоваться не только во благо, но и во вред: сбор чувствительной информации, нарушение границ частных владений и многое другое. Мы выступаем за инвестиции в ультрасовременные технологии, включая системы защиты, и считаем, что они имеют огромное значение в современном мире».

Основатель Dronefence Бенни Дрешер отметил: «Наряду с тем, что дроны являются блестящей технологической находкой, которую можно использовать с большой пользой, нельзя недооценивать вероятность их применения в корыстных целях. Защита людей и объектов инфраструктуры от нелегального использования является важной задачей, и компания Dronefence готова применить свои технологии для общественного блага».

О компании Dronefence GmbH

Dronefence разрабатывает системы отслеживания и обеспечения безопасности от беспилотных летательных аппаратов, используемых в коммерческих целях. Компания подала патентную заявку на регистрацию нескольких изобретений для распознавания дронов с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, которые используют сенсоры различных типов, в том числе систему стереоскопических камер. Кроме того, технологии позволяет определять местонахождение пилота, путем вычисления угла поворота на пульте дистанционного управления. В сотрудничестве с Институтом интегральных схем общества Фраунгофера и Аахенским университетом прикладных наук компания создает модули анализа воздушного пространства, которые могут настраиваться для наблюдения за воздушным пространством над различными коммерческими, промышленными и государственными объектами. Компания основана в 2016 г., штаб-квартира находится в г. Аахене, Германия.

Dronefence GmbH
http://www.dronefence.de/
[email protected]

En Ru
5 Jun 2017

Dronefence Announces Seed Investments

AACHEN, Germany, June 5, 2017  – Dronefence, a developer of drone tracking and security systems, today announced it has received seed funding from Larnabel Ventures, a fund founded by the Gutseriev family to invest in the information technology sector, VP Capital, a technology-focused investment vehicle founded by Viktor Prokopenya, Boundary Holding led by Rajat Khare, and the Technology and Business Consulting Group led by Pushkar Lugani.

Commercial unmanned aerial vehicles (UAVs), also known as drones, have the potential to jeopardize the public safety if used recklessly or inappropriately. Using state-of-the-art technology and artificial intelligence capabilities, in collaboration with Toni Drescher, Head of Technology and Innovation Management of the Fraunhofer Institute for Production Technology, Dronefence develops UAV tracking and security systems for commercial applications, helping to detect unsanctioned drones so that these vehicles can be apprehended. The company's patent-pending technology uses a unique sensor combination and Stereo Camera system to identify and localize UAVs – machine learning algorithms analyze data collected from a wide range of sensors and are then able to identify different UAV types and differentiate authorized UAVs from ones that could pose a potential security risk. Dronefence customers will range from commercial businesses and public venues, such as shopping malls and concert arenas, to government buildings, airports, and industrial plants.

Said Gutseriev, Managing Partner of Larnabel Ventures, said, "By leveraging sophisticated artificial intelligence technologies, Dronefence is able to identify and analyze different types of drones, which is the vital first step in effectively counteracting unauthorized UAVs.  As drone technologies become more pervasive worldwide, it is essential that companies, organizations, and public spaces have appropriate protective systems in place."

Rajat Khare, CEO of Boundary Holding, said, "We are committed to investing in cutting-edge next-generation technologies, including the field of UAV defense, which we believe will make a real difference in the world.  We have great confidence in the Dronefence team and are pleased to support this innovative company."

Pushkar Lugani, CEO of the Technology and Business Consulting Group, said, "Dronefence has uncovered a way to use game-changing artificial intelligence technologies, smart algorithms, and sensors to precisely locate UAVs and apprehend pilots on the ground.  The company and its technologies are poised to revolutionize security and safety measures in the commercial UAV industry."

Benny Drescher, Co-Founder of Dronefence, said, "While drones represent an exciting technological advancement, with many positive applications, potential misuse cannot be overlooked.  Protecting our societies and infrastructure from the reckless use of drones is an important endeavor, and Dronefence's technology is poised to make a meaningful contribution to our society as a whole."

About Dronefence GmbH

Dronefence develops tracking and security systems for the detection of commercial unmanned aerial vehicles (UAVs). The company is currently developing sky-tracking modules that can be customized to monitor air space over a wide variety of terrains, suitable for a range of commercial, industrial, and governmental spaces. The company was founded in 2016 and is based in Aachen, Germany. The company has pending patent application on their technologies, filed with the German Patent and Trade Mark Office.

Dronefence GmbH
http://www.dronefence.de/

Contact Details


Benny Drescher

Co-Founder of Dronefence
[email protected]