En Ru
19 августа 2021

VP Capital выкупила доли Larnabel Ventures в компаниях Capital.com и Currency.com

19 августа 2021, Лондон. Международная инвестиционная компания VP Capital объявила об успешном выкупе долей фонда Larnabel Ventures в компаниях Currency.com, технологической блокчейн компании нового поколения, и Capital.com, лидер на рынке приложений для инвестиций. VP Capital принадлежит 100% долей в указанных компаниях, а Larnabel Ventures больше не имеет в них бизнес интересов.

Capital.com и Currency.com это финтек компании, специализирующиеся на решениях в сфере онлайн инвестиций с фокусом на демократизацию доступа к финансовым рынкам.

На завершение сделки ушло более года, потребовалось получение одобрения нескольких международных финансовых регуляторов. Соответствующие ходатайства были поданы летом 2020 г. в Кипрскую комиссию по ценным бумагам и биржам (CySEC), Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA), Гибралтарскую комиссию по финансовым услугам (GFSC) и другим регуляторам.

«Мы высоко ценим вклад VP Capital в развитие наших совместных проектов. Currency.com и Capital.com стали одними из лидеров на рынке регулируемых криптовалютных бирж и приложений для инвестиций», - отметил Управляющий партнер Larnabel Ventures Эльдар Вагапов.

Виктор Прокопеня, основатель и инвестор Currency.com, Capital.com и VP Capital сказал:
«Мы благодарим наших деловых партнеров за годы плодотворного сотрудничества, что позволило закрепить лидерские позиции наших портфельных компаний и добиться впечатляющих результатов».

По условиям соглашения финансовые условия и другие детали сделки не разглашаются.

О компании VP Capital

VP Capital - расположенная в Лондоне международная инвестиционная компания с фокусом на индустрию современных технологий. С момента основания компании в 2012 году, в сфере ее интересов остаются финтех, блокчейн проекты, а также проекты в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения. Инвестиционный портфель включает компании Capital.com, Currency.com, Banuba, Facemetrics. VP Capital активно инвестирует и тесно сотрудничает с фаундерами и их командами для роста и инновационного развития проектов.
Подробности на vpcapital.com.

О компании Larnabel Ventures

Larnabel Ventures — Кипрский инвестиционный фонд, инвестирующий в технологический сектор.

En Ru
August, 19th, 2021

VP Capital Completes Buyout of Shares in Currency.com and Capital.com from Larnabel Ventures

LONDON – 19 AUGUST 2021 – VP Capital today announced that it has successfully acquired all shares owned by Larnabel Ventures in Currency.com, a next-generation blockchain technology company, and Capital.com, a fintech company that develops trading software solutions, and now holds 100% of both companies. Larnabel Ventures no longer has any economic interest in these companies.

Capital.com and Сurrency.com are cutting-edge fintech platforms specialised in online trading and working to democratise finance. The platforms are fully regulated and secure.

The deal took a year to prepare, with approvals from several international regulators. The relevant applications were filed in summer 2020 with the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC), the UK Financial Conduct Authority (FCA), the Gibraltar Financial Services Commission (GFSC) and other regulators.

Eldar Vagapov, Managing Partner of Larnabel Ventures said:
"We highly appreciate VP Capital's contribution to the development of our joint projects. Currency.com and Capital.com have become market leaders among regulated cryptocurrency exchanges and investment applications."

Viktor Prokopenya, Founder of Currency.com, Capital.com and VP Capital said:
"We thank our business partners for many years of fruitful cooperation, which allowed us to consolidate the leading positions of our portfolio companies and achieve impressive results."

Financial terms and other details of the deal were not disclosed.

About VP Capital

VP Capital is a London-based global investment vehicle focused on the technology sector. Founded in 2012, the Firm’s strategy is focused on fintech, blockchain technology, artificial intelligence, and machine learning. Active portfolio investments include Currency.com, Capital.com, Banuba, Facemetrics. VP Capital invests actively, working closely with entrepreneurs and their teams to drive growth and innovation.
For more information, please visit: vpcapital.com

About Larnabel Ventures

Larnabel Ventures is an investment fund based in Cyprus to invest in the technology sector.